Маразлиевская уголъ м. Арнаутской

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маразлиевская уголъ м. Арнаутской » "Игра таки да прошла!" » Смакуем боёвку: Послевкусие.


Смакуем боёвку: Послевкусие.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Лично я не слышал ещё ни одного отзыва о системе боевых взаимодйствий на игре, в котором бы звучало "да, всё было хорошо". О чём то это таки да, говорит. Но по пути домой меня посетила мысль и я её долго думал. Может не так долго, но достаточно, что бы высказать её.
А ведь система боёвки на Границе/Одессе1919 ничем по сути не хуже абстрактной "трёххитовой" боёвки в большинстве фентезюшных игр. Да-да. У нас есть выстрел в упор или в неприкрытое тело - соответствует явному удару, скажем, мечом. Возникающая ситуация "нет, я успел спрятаться, ты в меня не попал" - соответствует какому-то едва ощутимому удару, каковых, вспомните, не так мало. Ведь и в таких случаях встречаются игрои "непопал!!11". Ну а ругаемая всеми осада здания контрразведки - полный аналог штурма крепости, когда игроки вообще не в состоянии отследить удары сами.

Только сейчас я заметил в правилах строку, что отслеживание боёвки игротехниками не предусмотрено. Но ведь это было совершенно логично на малоформатной Границе, но потеряло актуальность на Одессе, которая планировалась всё же на более половины сотни человек.

В общем, я считаю что для того, что бы наша система боёвки стала просто чудесной, необходимо всего лишь ввести какие-то жёсткие моменты (из серии "охранник прав" на Границе), а так же добавить обязательное отслеживание игротехами штурмов зданий или других массовых боёвок.

Ваше мнение?

2

Штурм конрразведки? Ай-яй-яй... Как же это без меня? ... :'(

3

Я считаю, что система боевого взаимодействия, применяемая на этой игре, замечательно подходи для игр , где "убиение" оппонента происходит в том случае, если уверен в попадании на 100%. Для перестрелок такие правила, по моему мнению, не годятся. Хотя, не могу не согласиться с тем, что применение страйк-оборудования на этой игре сильно нарушило бы колорит и антураж. Плюс запах пироксилина, плюс звук выстрела. Так, что считаю применеие этих правил целесообразным. И соглашусь с господином доктором, что мастерам любой массовый конфликт необходимо отслеживать, причем по обе стороны баррикады.

4

Брего написал(а):

всего лишь ввести какие-то жёсткие моменты (из серии "охранник прав" на Границе)

охранники были игротехами, для которых задачи игры важнее целей персонажа. при штурме контрразведки подобное было б невозможно

Брего написал(а):

а так же добавить обязательное отслеживание игротехами штурмов зданий или других массовых боёвок.

так следили ведь. но послеигровых споров на тему "кто прав" это не отменило. причём, бесполезных споров: ни одна из сторон не признает себя ошибающейся.

Станислав написал(а):

Для перестрелок такие правила, по моему мнению, не годятся.

да, конечно.
но альтернативные варианты, подходящие для подобных игр, пока не придумываются :(

Отредактировано Adalheidis (2009-09-14 13:55:22)

5

Послеигровые споры - это лучше чем "Та идите вы на**й, я попал" во время игры. А так мастер сказал - знач попали. Тут главное что б мастера не спорили)

А игротехи в данном случае должны просто подходить чуток заранее, если их роль в игре не критична.

6

На индивидуальных взаимодействиях мне боевка с пистонами оч. нравится.
С массовыми - таки да, проблематично (хотя с другой стороны - когда это массовый штурм был на 100% беспроблемным и не требовал отслеживания?).

Что с этим можно сделать? Отслеживание игротехниками массовых боевых эпизодов вроде штурмов - раз. Еще... М.б. лазерные целеуказатели на стволах? (приделанный брелочек-лазерная указка, н-р). Они не во всякий антураж впишутся + скользнувшую по себе красную точку прицела человек честно может не заметить - заметят только окружающие.
С дальнейшим развитием мысли по совершенствованию такой системы боевки у меня хреновасто...

7

Боевка, ИМХО, замечательная, особенно в небольших столкновениях. О стопроцентности попадания говорить не приходится, учитывая качество оружия и пистонов. Да и так, с 15 шагов человек с анатомически правильным расположением рук в человеческую фигуру попасть сможет ;)
Теперь о массовой боевке. На удивление, если проанализировать штурм контрразведки (по крайней мере то, что я видел), то получается, что система критичных сбоев не дает: просто уточняете человека, в которого стреляете и место попадания. Дополняется игротехником, за которым остается право решающего слова. ИМХО, проблемы в той перестрелке сводились скорее к отсутствию правил по штурмам: вынос дверей, стрельба из окон, и т.д.

Единственное, что я бы исправил, исходя из личных наблюдений - это увеличил "число хитов" и тяжесть последствий при повторном попадании в госпиталь.
Да, и наверное, в случае с массовой боевкой зоны поражения можно упростить до "ушиба всей бабки" - обозначается только конкретный персонаж, а повреждения считаются какой-нибудь средней тяжести. Задача игротехника сводится к тому, чтобы отследить физическую возможность прицеливания (не из-за шкафа).

8

Ну хиты и последствия это вопрос не только боевой системы. Но вообще да. Лично я число хитов до полутора бы увеличил (если считать лёгкую за пол-хита). Ну а время возврата в активную жизнь - по часу за пулю в корпусе и по пол-часа в конечностях. И по лишнему часу за повторную гопитализацию в течении суток. Что ещё. Ах да, при штурме - выпускать раненых на нём не раньше конца оного. Вроде всё.

Отредактировано Брего (2009-09-16 02:19:04)

9

Брего написал(а):

Ну а время возврата в активную жизнь - по часу за пулю в корпусе и по пол-часа в конечностях. И по лишнему часу за повторную гопитализацию в течении суток.

может, лучше не надо? не знаю, как у других, но когда я была в госпитале там было очень много неигровых разговоров и смеха. выбивало из всей трагичности ситуации. например, по твоей такой системе Михаил Винницкий должен был бы сидеть в больнице три часа после первой пятничной перестрелки и два после второй (если не больше...) т.е. пять часов в день! это слишком много, имхо.

Брего написал(а):

Ах да, при штурме - выпускать раненых на нём не раньше конца оного.

согласна, это разумно

10

Брего написал(а):

Ну а время возврата в активную жизнь - по часу за пулю в корпусе и по пол-часа в конечностях. И по лишнему часу за повторную гопитализацию в течении суток.

Слишком много, как по мне. Пребывание в госпитале больше часа вызывало желание уползти по-жизни к себе или просто с кем-то пообщаться. Хотя, если бы в госпитале все время находился персонал и/или другие пациенты...

11

Хм, а если сойдемся на увеличении срока пребывания в госпитале не за пулю, а за повторные попадания? Первый раз за день - час, второй - два и так далее. Ну и по поводу невозможности вернуться в тот боевой эпизод, в котором тебя ранили (даже если прошел положенный срок лечения) это точно.
Что же до "если бы там находился персонал или пациенты"... Пациенты там находились, но как я поняла со слов Мадги - это не помогло (хотя я вас понимаю - ситуации там некоторые были такие, что не смеяться просто невозможно было, да и может разрядка какая сказывалась.... Не знаю), а персонал бегал лечить остальных и по всяким другим вопросам, но мы с доктором  подучтем ваши пожелания :)
Обсуждение боевки у нас конечно плавно переросло в медицину, но одно без другого не ходит, так что высказывайтесь у кого что еще есть.
Кстати, нескольким персонажам я отрывала белый хайратник от своей медицинской косынки. Только недавно дошло до чего же это символично - последнее, что может сделать для вас сестра милосердия.... :)

12

Сдаюсь, сдаюсь, и даже признаю логичность доводов)
Но что-то надо сделать всё же. А то что в тебе 4 пули, что в тебе 1 - а лечение одинаково проходит по времени, не считая буквально минуты на дорисовыввание лишних ран...

13

Verdandi написал(а):

Хм, а если сойдемся на увеличении срока пребывания в госпитале не за пулю, а за повторные попадания? Первый раз за день - час, второй - два и так далее.

При почти 100%-ной выживаемости - да, это разумно. С одной стороны стимулирует не злоупотреблять попаданием в госпиталь, с другой - не слишком выбивает из игры "случайных жертв".

Verdandi написал(а):

Пациенты там находились, но как я поняла со слов Мадги - это не помогло (хотя я вас понимаю - ситуации там некоторые были такие, что не смеяться просто невозможно было, да и может разрядка какая сказывалась.... Не знаю), а персонал бегал лечить остальных и по всяким другим вопросам, но мы с доктором  подучтем ваши пожелания :)

Я этого не застал :( В первое мое попадание в госпиталь я там провалялся в гордом одиночестве больше часа, и это было не самое приятное впечатление с игры :(

Брего написал(а):

А то что в тебе 4 пули, что в тебе 1 - а лечение одинаково проходит по времени, не считая буквально минуты на дорисовыввание лишних ран...

Я бы предложил добавлять время для второго этапа реабилитации; скажем, 10 минут (или больше, если не первый раз в госпитале) + 10 минут за ранение.

14

Verdandi написал(а):

хотя я вас понимаю - ситуации там некоторые были такие, что не смеяться просто невозможно было, да и может разрядка какая сказывалась.... Не знаю

разрядка, наверное, после таких перестрелок... я честно хотела там поиграть (столько ж людей! грех, не посплетничать поговорить) и не получилось.

Verdandi написал(а):

Кстати, нескольким персонажам я отрывала белый хайратник от своей медицинской косынки. Только недавно дошло до чего же это символично - последнее, что может сделать для вас сестра милосердия....

:))

Олорин написал(а):

Я этого не застал

это было после перестрелки в синематографе. и тогдашнее пребывание в больнице тоже не самое приятное впечатление, хоть народа был полный госпиталь... кроме окровавленной руки врача, протягивающей успокоительное, особо игровых моментов там не помню.

15

Adalheidis написал(а):

разрядка, наверное, после таких перестрелок... я честно хотела там поиграть (столько ж людей! грех, не посплетничать поговорить) и не получилось.

Я вот потому и переполз в отдельную палату. Полежал там пол-часика, побредил вдоволь) Поиграл сам с собой, так сказать)

16

Брего, мне по статусу было не положено просить, чтоб ты взял меня с собой в другую палату. Хватит, что уже косо смотрели, когда я в четверг пришла просто поговорить на профессиональные темы. Ну и что, что немного заполночь было


Вы здесь » Маразлиевская уголъ м. Арнаутской » "Игра таки да прошла!" » Смакуем боёвку: Послевкусие.