Маразлиевская уголъ м. Арнаутской

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маразлиевская уголъ м. Арнаутской » Как говорят в Одессе.... » Вопросы и предложения по боёвке сюда.


Вопросы и предложения по боёвке сюда.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Скажи экшену: "НЕТ"!

2

Легко раненый – при попадании один раз, оружием наносящем лёгкую рану, в конечность.
лёгкая рана в корпус приравнивается к тяжёлой.

Ребята, а вариант "любое ранение в конечность = легкая рана" - не проще?
При этом любое в корпус= тяжелое.

Травма не совместимая с жизнью – наносится целенаправленным «добиванием» персонажа, который находится в состоянии тяжёлого ранения. (См. Добивание)

Ниже по правилам добивания не отслеживается, что клиент предварительно должен быть тяжело ранен. Там несколько вариантов. Кроме того, можно же, н-р, угробить э... пока еще здоровенького, но надежно зафиксированного связыванием человека?

О тактическом взаимодействиии. Эх, не вседа перевес в 1 чел. дает победу, ну да у меня все равно нет идей, что можно предложить как разумную альтернативу.

Пара уточнений.
1) Уличные перестрелки - они как бы не в вакууме происходят. Что с вариантом, если неожиданно вылетевшие  из переулка пара ребят подключаются к боевому взаимодействию?
"Джентльмены, это честная драка, или каждый может принять участие?".

2) А если враждующих сторон получается не две, а, скажем, три? (при пестроте политических окрасов и убеждений выбранного периода - вполне себе вариант).

- у стороны с численным преимуществом не повреждены столько боевых игроков, на сколько их больше было на начало перестрелки, плюс все не боевые игроки.

Как решается, кто пострадавшие, а кто цел и невредим? Сами игроки пусть как-то разбираются? По принципу "Ваше здоровье сейчас ценнее для партии, а мое не очень?"

З.Ы. Спасибо за вариант с пистонами. Ура, не придется связываться с защитными очками и бронебойными вуалями!
_______________________________________________________________________

3

Тин написал(а):

Ребята, а вариант "любое ранение в конечность = легкая рана" - не проще?

Пистолет в конечность делает тяжёлую.

Тин написал(а):

можно же, н-р, угробить э... пока еще здоровенького, но надежно зафиксированного связыванием человека?

Конечно можно, скажем, ткнув его ножом в сердце и провернув, типа удар обозначение тяжёлой раны (ножом в корпус), поворот - обозначение добивания. (Что это тоже в правилах разжёвывать?)

Тин написал(а):

Что с вариантом, если неожиданно вылетевшие  из переулка пара ребят подключаются к боевому взаимодействию?

По законам логики и математики - ведётся перестрелка потом считаем, если ребята вылетели на толпу то либо только часть враги, либо все, - кого больше тот и перемог)

Тин написал(а):

А если враждующих сторон получается не две, а, скажем, три?

Туда же.

Тин написал(а):

Как решается, кто пострадавшие, а кто цел и невредим?

Стреляющий определяет, в кого он стреляет.

4

Loki написал(а):

Тин написал(а):
Как решается, кто пострадавшие, а кто цел и невредим?Стреляющий определяет, в кого он стреляет.

Угу. в ситуации, когда группка-меньшинство сориентировалась первой/быстрее и успела выстрелить в каждого из противников (пусть и "театральненько", как и полагается в варианте для массовых перестрелок), определение, кто именно из этих подстреленных, "согласно правилам математики", остается целым и невредимым, обещает стать довольно загадочным.

"Господа, у нас полагается двоим людям остаться целыми и невридимыми. Не бросить ли нам жребий, господа, кому подниматься?"

5

Не господа, все таки такая боевка не очень. Я понимаю, что меня заклюют сторонники безопасности, но все же. Данная боевка во первых исключает полностью личные умения игрока, во вторых приводит к спорам, в третьих сильно напоминает ДнДшку (я против них ничего не имею - сам заядлый ДнДшник, но не полигонной игре). Опять же групповой бой в котором победа определяется по принципу - кто больше тот и прав - имхо на мой взгляд это не здраво. Ну не будет например разведка ходить толпой, но кто мешает одному жандарму положить несколько революционеров если ему хватает квалификации и навыка владения оружием. ИМХо я все же ха китайскую пневматику. И кстати, а где гранаты?

6

Тин написал(а):

сориентировалась первой/быстрее и успела выстрелить в каждого из противников

все боевые игроки стреляют друг в друга как бы одновременно.

Тин написал(а):

определение, кто именно из этих подстреленных, "согласно правилам математики", остается целым и невредимым, обещает стать довольно загадочным.

С меньшей стороны лягут все, с большей столько же сколько и с меньшей. Кто именно с большей выжил определяется методом исключения, следуя из того - кто умер. Кто умер определяют стреляющие игроки с меньшей стороны.

Тин написал(а):

"Господа, у нас полагается двоим людям остаться целыми и невридимыми. Не бросить ли нам жребий, господа, кому подниматься?"

Да нет же. Вот так "Враг говорит, что стрелял в Петрова и Иванова, значит я - Сидоров выжил. Ура Товарищи!"

7

Patryk написал(а):

Данная боевка во первых исключает полностью личные умения игрока

Физические - да. Умственные способности - отнюдь.

Patryk написал(а):

во вторых приводит к спорам

В данной системе гораздо меньше спорных ситуаций, так как она бескомпромиссна.

Одно дело когда в тебя стреляют из китайской пневматикой со скоростью отбойного молотка и даже не можешь сказать сколько пуль в тебя попало и куда. Не говоря уж про то, что доказать убегающему в тулупе челу то, что в него попали - практически невозможно.

Другое дело когда говорят тебе - "Грудь" и сопровождают полноценным эффектным выстрелом. Не поспоришь.

Patryk написал(а):

в третьих сильно напоминает ДнДшку

К счастью в отличии от ДнД ешки, элемент случайности отображённый кубиком отсутствует. К тому же предок данной системы был рождён и проверен на нашей предыдущей игре и в малых стычках мы видим его оптимальным, относительно наших запросов к игре и акцентов в ней расставленных.

Нынешняя система на первый взгляд оптимизирована для многочисленных столкновений, но как бы между строками наоборот призвана такие стычки в идеале свести на нет. Свою позицию мы высказываем прямо в правилах.

У нас не фронт. А тип игры не боёвка.

Patryk написал(а):

кто мешает одному жандарму положить несколько революционеров если ему хватает квалификации и навыка владения оружием.

Покажите мне игрока, который выйдя с пушкой лоб в лоб против троих - уйдёт не раненым. Вестернов насмотрелись да терминаторов всяких палин(((((

Patryk написал(а):

И кстати, а где гранаты?

Горлорез, холодное оружие, взрывы и пожары – в разработке.  (с)

8

Patryk написал(а):

сильно напоминает ДнДшку

+1

Patryk написал(а):

исключает полностью личные умения игрока,

+1

Мне тоже такой вариант боевки не сильно нравиться. Особенно та часть которое тактическое взаимодействие.

У меня родился такой вариант:
Стреляющей пневматики нет. Есть пистолет с целеуказатлем. /Да, таки еще раз, вспоминаем Границу./ Снимается вопрос куда произведен выстрел.
Вопрос количество/качество: Опять же вспоминаем правила по боевке для Границы: Кто успел выстрелить первым, тот и победил.
Как вариант, если выстрелили одновременно, то и получили ранения оба. Не обязательно смертельные.

Плюсы:
1) Нет защитных очков и т.д. не нарушается антураж.
2) Исход боя даже с превосходящими по численности противниками, может зависеть от личных умений игрока.
3) Снимается вопрос о количестве одновременно участвующих "боевых" и "не боевых" перчонажей. В смысле, если гражданские угодили в район перестрелки - это уже их проблемы. Вполне реалистично, ИМХО.

Жду комментариев.

9

Loki написал(а):
Patryk написал(а):

Данная боевка во первых исключает полностью личные умения игрока

Физические - да. Умственные способности - отнюдь.

Локи, +1

2Некоторые
Я не понимаю одного, если все такие "умные" почему вы сами игры не делаете?
Читаю коменты, тошно, ощущение, что вы каждый заплатил за игру как минимум по 100 баксов, а теперь права качает.. Вам же русским языком сказали, что игра НЕ БОЕВАЯ в принципе, вот что не понятно? --- Не нравиться не едте. А прежде чем критиковать, вы сделайте игру хотя бы наполовину такую классную как Граница, а потом звездите.

PS. Да простят меня мастера...
PSS А лазерная указка в 1919 - это вообще вершина маразма и полный апофигей атмосферы ИМХО

10

ТроллЬ написал(а):

У меня родился такой вариант:

К сожалению, при всём уважении, концептуально система меняться уже не будет. Доработка возможна лишь частично, не затрагивая общей идеи системы.

Система с лаз указкой ничем ситуацию не облегчит и не упростит.

Так как:

1. Ситуация с выстрелом в спину по прежнему решается только если цели крикнуть что он сдох))))
2. Ни кто не будет отслеживать куда в момент выстрела указывал лазер - цели не до того чтоб искать на себе блоху, у стреляющего лазер бегает как реактивный.
3. Лазер в данную эпоху - ни как не смотрится.
4. На пистолетах системы "пистон" - за частую лаз указки нет, и придётся всем приделывать самостоятельно - что геморно.
5. В массовых стычках я вижу только два возможных варианта решения боёвки: а) Тот что мы предложили б) Полный страйк бол, когда и цель 100% чувствует что по ней попали, и защиту от того по жизни имеет, и стреляющий проявляет свои физические способности Ворошиловского стрелка. Вариант б) я думаю понятно почему не прокатит)))))) Остаётся а))))) Милости просим.

11

Уважаемая Елена Ростовцева:

Ata написал(а):

не понимаю одного, если все такие "умные" почему вы сами игры не делаете?
Читаю коменты, тошно, ощущение, что вы каждый заплатил за игру как минимум по 100 баксов, а теперь права качает.. Вам же русским языком сказали, что игра НЕ БОЕВАЯ в принципе, вот что не понятно? --- Не нравиться не едте. А прежде чем критиковать, вы сделайте игру хотя бы наполовину такую классную как Граница, а потом звездите.

- Во первых мы пока не звездим, а обсуждаем и высказываем свое мнение - поэтому попрошу Вас выбирать выражения. Во вторых если вас так интересует я учавствовал в подготовке и проведении нескольких камеральных и одной полигонной игры, так что какой-то опыт как мастера у меня имеется. В третих. При отыгрыше данных событий невозможно обойтись без боевых столкновений.

Loki написал(а):

Покажите мне игрока, который выйдя с пушкой лоб в лоб против троих - уйдёт не раненым. Вестернов насмотрелись да терминаторов всяких палин(((((

Ну скажем так не насмотрелись, а опробовали на практике. И выходили не раз. Даже мне с тем, что я вешу сто киллограм и достаточно толстый удавалось выходить победителем из сваток на китайче один против двух.
Ну если правила такие - придется играть по ним, но опять же повторюсь - эта система для данной игры неудачна.

12

Loki написал(а):

Ни кто не будет отслеживать куда в момент выстрела указывал лазер - цели не до того чтоб искать на себе блоху, у стреляющего лазер бегает как реактивный.

Идея с целеуказателем, к сожалению, действительно не по эпохе. Тогда вопрос - как вы видите процесс "стреляющий сам определяет, в кого стреляет"?

Loki написал(а):

Вот так "Враг говорит, что стрелял в Петрова и Иванова, значит я - Сидоров выжил. Ура Товарищи!"

А если "враг" по игре не знаком ни с кем из тех, в кого стреляет? На той же Границе у всех были бейджики с именами и другие внешние опознавательные знаки, по которым можно было обратиться. А здесь как?  "Эй-ты-в-чёрной-шляпе-крайний-справа! Да, ты! Рука/нога/корпус..."?

Loki написал(а):

Ситуация с выстрелом в спину по прежнему решается только если цели крикнуть что он сдох))))

Если цель одна - очень даже работает, ага ; ) А если убегающих неопознанных целей больше одной? Всем считать себя раненными "на всякий случай"?..

ТроллЬ написал(а):

если выстрелили одновременно, то и получили ранения оба. Не обязательно смертельные.

+1. И тоже проверено на Границе, Тин и Локи не дадут соврать. Насколько я помню, в том эпизоде оба участника были ранены, причём условно смертельно (согласно граничным правилам боёвки).

Отредактировано Тристана (2009-04-14 11:21:24)

13

Тристана написал(а):

"Эй-ты-в-чёрной-шляпе-крайний-справа! Да, ты!

Почему бы и нет. Распределение всё ровно после перестрелки происходит и в мини там-ауте, когда уже все загара ют на солнышке)

Тристана написал(а):

Если цель одна - очень даже работает, ага ; ) А если убегающих неопознанных целей больше одной? Всем считать себя раненными "на всякий случай"?

Уточнение : "В польто/мундире/в платье". - Чем не катит? Если целей три, можно успеть попасть во всех, сказав и выстрелив три раза - что не оставит убегающим сомнений что в него-то точно попали. Но всё по ситуации - вам на откуп.

Тристана написал(а):

Тогда вопрос - как вы видите процесс "стреляющий сам определяет, в кого стреляет"?

Ещё раз: ПОСЛЕ театральной перестрелки. В принципе раздавать слонов можно уже по ходу, главное чтоб не переборщить. Если есть предложения как определять кто ранен в ходе театральной перестрелки перестрелки - слушаю.

Patryk написал(а):

Ну скажем так не насмотрелись, а опробовали на практике.

Тем не менее: мы жертвуем индивидуальными способностями и уравниваем всех правилами рас читаными на среднестатистического стрелка.

Patryk написал(а):

эта система для данной игры неудачна.

Вы же сами видите что данное утверждение не является аргументом. Кричите: бу! - Если предложили что-то более оптимальное. Ни в коем случае не претендую на истину, но лучших вариантов просто не вижу.

14

Loki написал(а):

Ещё раз: ПОСЛЕ театральной перестрелки. В принципе раздавать слонов можно уже по ходу, главное чтоб не переборщить. Если есть предложения как определять кто ранен в ходе театральной перестрелки перестрелки - слушаю.

Считалочкой:)
А вообще, если считаете, что стрелявшим - виднее, то пусть они после боевого эпизода и показывают пальем, кого из превосходящих сил противника предлагают оставить невредимым. Вооон ту субтильную блондиночку, пожалуйста. Пусть живет. А мальчики пусть раненые - а то они сильно шустрые и опасные: )

А вообще, зачем в таком случае стрелять-то? Так и представляется сценка:
- Джентльмены, нас пятеро, вас - трое. Может, не будем делать лишних телодвижений и вы просто и сразу ляжете? Да, вон там на крылечке будет достаточно удобно. Ну и трое наших составят вам компанию - это уж как водится. Кого предпочитаете?
Ну, пошуметь для приличия можно. В воздух пистонами похлопать. Играем-то для себя.
___________________________________
Кстати, Локи, напомни пжлст, чем пистолеты, стреляющие присосками, не подошли?
Ну да, смешные... И дистанция невелика. Но по нынешней редакции боевки все равно 15 шагов зона действия огнестрела.
Зато по присоскам реально видно, попал или нет, и в кого именно.
Да, они одно-двух зарядные всего. Но при боевке "один выстрел = 1 тушка, лежащая с тяжелой раной" - этого может хватить. И безопасно.

У пистонов, кроме безопасности, я вижу только один неоспоримый плюс - их слышно. Антуражненько. И звуками выстрелов за углом публика как минимум заинтересуется. Но, блин, перспектива этих "ты, который в шляпе... да в другой, слева... От меня слева, а вы напротив стоите, значит, с вашей стороны - справа... Куда побежал?! Раненый ты!! Да не этот...да не туда..."
________________________________________
Вообще, по мне уж лучше эта нынешняя "тактическая боевка", чем пневмокитай, стреляющий пластиковыми пульками. На такую игру я предпочту защиту глаз, а не надежду на "авось пронесет" и игру в русскую рулетку со своим здоровьем и здоровьем тех, кто на наличием защитных очков не стал затрудняться.

В общем, приспособлюсь под приму любой вариант:) Очень уж не хочется портить эстетику периода (обещающую быть колоритной и всячески прекрасной) защитными очками.
______________________________________________________

15

Перечитала правила. Помедитировала.
Алекс, ты же сам написал в правилах момент, позволяющий вежливо слать лесом аргумент "это не реалистично, когда все равно, в какой очередности стреляют... Реалистичнее если кто успел раньше и раньше выстрелил (и попал!) - за тем и преимущество). Преимущество бОльшей готовности к боевому столкновению по этим правилам сохраняется.

Цитирую.

Численное преимущество – наличие у стороны большего количества боевых игроков.

Боевой игрок - это не раненый персонаж, с минимум одним огнестрельным заряженным оружием на изготовке.

Итак, на начало боевого эпизода ствол должен быть не в заднем кармане брюк, не в чулке, не в застегнутой кобуре на поясе, а именно наизготовке?

Локи, быть может, стоит дописать к вашей театралочке, чтобы ПЕРЕД началом боевого массового эпизода, народ затруднился на один маленький игротехнический момент? ПЕРЕСЧИТАТЬСЯ, у кого стволы "наизготовке". Предъявить, так сказать.
У кого пистолет с собой, но заныкан - извините, после объявления о начале массового боевого эпизода и начале стрельбы по этой группе доставать ствол поздно. Т.о. группка товарищей, держащая в руках заряженные пистолеты, подкараулившая беспечно гуляющую парочку в темной подворотне, имеет вполне себе реалистичное преимущество: стреляют первыми - и все.
А гулять по городу, открыто таская пистолет, держа его в руке - лучший способ нарваться на неприятные вопросы патруля любого уровня. Есть предложение увеличить в списке заявок число вакансий на городскую полицию / патрули официальной власти.
Увидев подозрительную группку впереди и заподозрив нехорошее можно на всякий случай потянуться за стволом. Если группка - патруль, то они даже могут искренне этому обрадоваться: )

Локи, ты это и имел в виду?

Так, блин, допиши этот момент почетче, чтоль...
__________________________________________________

16

Тин написал(а):

то пусть они после боевого эпизода и показывают пальцем

так не честно я это первый сказал(

Тин написал(а):

А вообще, зачем в таком случае стрелять-то?.....
Ну, пошуметь для приличия можно. В воздух пистонами похлопать. Играем-то для себя.

В точку дорогая, - теперь то тебе понятна общая идея правил по боёвке ;)

А знаете что, вот вам такой пример: скажем я революционер, допустим у меня пятеро единомышленников, а мне ещё двоих из тюрьмы вытащить надо. И ни как я не вижу решения этого вопроса кроме как брать тюрьму штурмом) А вот мастер на моей игре такой козёл, что подсунул мне такую боёвку, как мы вам сейчас. Но пораскинув мозгами я понимаю что против правил не попрёшь, так как я честный игрок и нарушать не люблю, а раз уж приехал, - значит подписался играть по тем правилам какие есть. Дак вот....
Имея такие правила по боёвке, я знаю что если я в слепую пойду на штурм и там окажется белогвардейцев больше чем моих ребят - все мои лягут без вариантов и я в том числе. Такой ход мыслей меня приводит к следующим действиям:

- я разведую сколько конкретно охранников прежде чем напасть.
- я позабочусь о том что бы моих ребят было больше
- и всё я это сделаю если решусь пожертвовать хоть одним из своих, осознано и безвозвратно.
- и всё это имеет смысл если те пятеро готовы умереть за меня или мою цель потому как умрут если пойдут.
- а если же нет, то я вообще решу пойти другим путём и не идти в открытый бой, например подкупить начальника тюрьмы.

Если всё выше сказанное не навело вас ни на какие мысли, и вы до сих пор считаете что боёвка говно, что ж Вам осталось окончательно решить - ехать или не ехать. Но если ехать, то потом не плеваться и не ныть что во всём виновата боёвка.

ИРА НЕ БОЕВАЯ. И то что период напряжённый, не значит, в нём стоит видеть только резню. Там есть ещё выживание, интрига и глубина.

17

Тин написал(а):

Локи, ты это и имел в виду?

Так, блин, допиши этот момент почетче, чтоль...

Вот видишь, - ты же поняла, значит я ещё не совсем в конец законченный даун допущенный до боёвки)

Но таки да вполне допускаю что вот этот пример вполне следует описать прямо в правилах: "Т.о. группка товарищей, держащая в руках заряженные пистолеты, подкараулившая беспечно гуляющую парочку в темной подворотне, имеет вполне себе реалистичное преимущество: стреляют первыми - и все."

Будет достаточно?

18

Loki написал(а):

Вот видишь, - ты же поняла, значит я ещё не совсем в конец законченный даун допущенный до боёвки)

Я же сразу созналась, что мне пришлось перечитывать;)

Loki написал(а):

Но таки да вполне допускаю что вот этот пример вполне следует описать прямо в правилах: "Т.о. группка товарищей, держащая в руках заряженные пистолеты, подкараулившая беспечно гуляющую парочку в темной подворотне, имеет вполне себе реалистичное преимущество: стреляют первыми - и все."
Будет достаточно?

(почти участливым тоном)что, мы тебя уже утомили?

Если таки надумаешь прояснять/ акцентировать этот момент в правилах, то рациональнее не пример отдельной ситуации, а общий принцип.
Я его в предыдущем своем по ветке сообщении жирненьким шрифтом выделяла;)

Сверим, верно ли я принцип поняла? После второго перечитывания.

Т.о. "преимущество первого выстрела" и "лучшей готовности", а также "фактора внезапности нападения" реализуется естественным путем.

Алгоритм:
1. Опознали ситуацию как грозящую массовым боевым эпизодом. Стоят и нехорошо так друг на друга 2 кучки народу смотрят

2. ПЕРЕД началом массового боевого эпизода пересчитались, у кого стволы "наизготовку". Предъявили. (примерно это и означет сверку числа БОЕВЫХ игроков с каждой стороны?)

3. Объявили старт боевого эпизода, начало стрельбы (можно какой-то ключевой фразой. Матом и "Ну, понеслось" - не предлагать.

4. Кто на момент пунта № 3 безоружен - уже не имеет права доставать ствол (или вообще любое оружие?) до окончания данного массового боевого эпизода (это только для огнестрела или вообще  массового боевого столкновения на любом оружии? А то бывают герои, порывающиеся ходить с шашкой, а то и ножом на стволы).
Может, сразу пусть руки поднимают? Но это не помешает стрелять и по ним, если надо на всякий случай. Хотя не в первую очередь. В первую очередь логично стрелять в вооруженного противника.

__________________________________________________________________________________

19

Почти, но вот так:

1. Опознали ситуацию как грозящую массовым боевым эпизодом.

2. Все у кого стволы на изготовку сразу начинают отыгрывать перестрелку. Не боевые не встревают, для реалистичности прячутся за САМЫМИ БЛИЗКИМИ преградами, за не имением коих падают на землю мордой в грязь/присели на корточки закрыли головы.

3. Перестрелка заканчивается тем что все лежат (тут момент Х см. ниже), и Теперь считаемся и определяем кто поражён кто нет - это игротехнический момент.

4. Если есть те кто не успел достать из носка пистолет в первой волне, достают и теперь всё начинается заного со второго пункта.

Только что вот что подумал: в момент перестрелки не боевые персы которые хотят сбежать с места перестрелки, должны иметь возможность это сделать во время игры, но не когда начинается игротехника. А то господа понимаш считаются а все остальные улепётывают на другой край полигона.

Значит так
- все кто не участвуют в данной фазе перестрелки: боевые в носках, если хотят дождаться и принять бой - на корточки и пригнув голову сидят. Не боевые могут сматываться что есть сил с момента первого выстрела, который как бы начинает перестрелку, до момента пока не настанет момент Х. После этого он должен встать как вкопанный до следующего выстрела, либо до конца игротехнического момента.

Момент Х - конец текущей волны перестрелки, который происходит с последним выстрелом\упавшим. В этот момент как раз и кто-то должен выкрикнуть ключевое слово означающее завершение текущей волны. Например: "Убиты!".

Написаное жирным шрифтом - только что родившееся предложение. Обсуждаемо и всё такое))))

20

Господа и дамы, зря вы схватились в тактическое взаимодействие мертвой схваткой. Мы хотим ввести жесткое ограничение на патроны-пистоны, дабы актуализировать игровую линию незаконного оборота боеприпасов, плюс повысить на них "игровую" цену. О!Вы еще не видели правил по экономике! Такая стратегия подкрепляется историческими фактами. Зачастую из-за отсутствия патронов врагов попросту топили в море или забивали штыками. Ограничение патронов, ИМХО, будет способствовать более обдуманному их использованию, а тактическое взаимодействие часто таковым не является. Иной раз стоит приберечь пулю даже для самого себя (черный юмор)).

Чтобы ограничение было более системным, мы, не мудрствуя лукаво, будем выдавать сертифицированные боеприпасы. Поэтому не утруждайтесь и не тащите целую коробку пистонов - они вам не пригодятся. (Хотя....могут и пригодится для тех, кто всерьез собирается промышлять торговлей оружия на игре). Более подробно об ограничениях и связанной с ними волоките мы напишем чуть позже...Кстати, не забывайте о возможности поджогов, взрывов и холодном оружии (они скоро появятся в правилах по боевке. Сдедите за анонсом!) - порой это куда более выразительные способы сообщить свое мнение по интересующему вас вопросу, а главное - менее спорные...местами... 8-)

21

Loki написал(а):

Написаное жирным шрифтом

+1 хорошее дополнение.

И еще вопросик: а как считать убитых, если на момент начала перестрелки у меня 2 (два) ствола в руках?

22

Molfara написал(а):

Мы хотим ввести жесткое ограничение на патроны-пистоны, дабы актуализировать игровую линию незаконного оборота боеприпасов, плюс повысить на них "игровую" цену.

Ага, дело хорошее.
Только есть один противненький момент. Как выяснилось эмпирическим путем на незабвенной "Границе", пистоны бывают разного калибра или чего-то в этом роде. По кр. мере те, которые я слила заключенным через № 4-го, в пистолет, который достался Тристане, не подошли. (Трис, поправь, если что). Вроде на место они стали. Но проворачиваться и щелкать отказались. А для моего пистолета подходили отлично - вместе с ним и покупались.
С этим как быть? При покупке боеприпасов просить 1 патрон "на пробу"? И у мастеров тоже?
________________________________________________________________________________

Loki написал(а):

все кто не участвуют в данной фазе перестрелки: боевые в носках, если хотят дождаться и принять бой - на корточки и пригнув голову сидят.

Так понимать, что эти, сидящие на корточках, как бы "в домике" и стрелять в них нельзя? Смиренно перестреливаться только со стоящими, ожидая, когда ко второму раунду эти "затаившееся" успеют достать заныканные в интимных деталях гардероба стволы и повернут их на стреляющих? Не логично... Может, "кто не спрятался или вовремя не достал оружие - сам себе виноват?"
_____________________________________________________________________________________________

23

ТроллЬ написал(а):

а как считать убитых, если на момент начала перестрелки у меня 2 (два) ствола в руках?

Думаю если я скажу что: "тогда тебя нужно считать за двух боевых игроков", то найдутся умники взявшие по два пистолета в каждую руку и один в зубы - будут доказывать с пеной у рта что это пулемёт максим.

Поэтому я пока ничего не скажу. Мысль в разработке. Твои предложения?

24

Тин написал(а):

Ага, дело хорошее.
Только есть один противненький момент. Как выяснилось эмпирическим путем на незабвенной "Границе", пистоны бывают разного калибра или чего-то в этом роде. По кр. мере те, которые я слила заключенным через № 4-го, в пистолет, который достался Тристане, не подошли. (Трис, поправь, если что). Вроде на место они стали. Но проворачиваться и щелкать отказались. А для моего пистолета подходили отлично - вместе с ним и покупались.
С этим как быть? При покупке боеприпасов просить 1 патрон "на пробу"? И у мастеров тоже?

Как вариант (но сразу говорю это гемморно) - посмотреть по заявкам кому положенно оружие и сколько патронов к нему, после отписать игрокам - сколько пистонов покупать к своему стволу. Игрок покупает и сдает на полигоне мастерам на сертификацию. Вариант второй закупить патроны и стволы централизованно и выдавать их игрокам уже на игре (а стоимость стволов вложить в взнос).

25

Patryk написал(а):

Вариант второй закупить патроны и стволы централизованно и выдавать их игрокам уже на игре (а стоимость стволов вложить в взнос).

Мне это больше всего по душе. Бум советоваться всей МГ и решим) Это решает вопрос изымаемости оружия (мол сё рано не моё), а потом разберёте по домам кто захочет)

26

Loki написал(а):

Patryk написал(а):

    Вариант второй закупить патроны и стволы централизованно и выдавать их игрокам уже на игре (а стоимость стволов вложить в взнос).

Мне это больше всего по душе. Бум советоваться всей МГ и решим) Это решает вопрос изымаемости оружия (мол сё рано не моё), а потом разберёте по домам кто захочет)

+1 :flirt:

27

Loki написал(а):

Поэтому я пока ничего не скажу. Мысль в разработке. Твои предложения?

Пока - никаких.
Твоя идея с тактическим взаимодействием - исключает большинство вариантов. И по идее не зачем везти 2 ствола. Смысла нет.
Но дырку в правилах стоит заткнуть, мол нефиг! один человек - одна боевая единица. И все.
Или придумай что-то что регламентирует применение 2-х стволов одновременною.
Вплоть до индивидуальных разрешений в соответствии с заявкой. Чтоб один человек=2 боевые единицы. ИМХО
Дальше - смотри сам.

28

Моё виденье ситуации. Критикуем, дополняем.

Итак, я предлагаю не отходить дажеко от предложенного мастерами варианта с одним маааахоньким изменением. Если у мастеров по умолчанию все выстрелы попали, то я предлагаю наоборот - все выстрелы по умолчанию при массовых перестрелках идут мимо цели. Цель считается поражённой, когда либо она сама согласна с этим (ух как хорошо спрятался вот в тех кустах вон тааааам вот в ста метрах человек который в меня стрелял, пожалуй, он попал, прилягу я что ли) или когда в неё попали исходя из здравого смысла (подкрались сзади, выстрелили с близкого расстояния когда тот стоял во весь рост распахнув телогрейку и выпятив грудь, проч.)
Плюсы
- Можно вдоволь побегать по улочкам картинно перебегая из-за угла за угол, убегать отстреливаясь и прочее.
- Та самая нехватка боеприпасов проявляется лучше, когда за перестрелку идёт несколько выстрелов, а не один с физиономии.
- Два оружия даёт незначительный бонус - больше времени без перезарядки. Да это мало, но лучше чем никаких плюшек совсем.

Минусы
- Честность игроков. То самое детское "нет-нет-нет, ты в меня не попал, ну и что что ты стрелял с двух шагов".

В принципе, если считать что игроки всё же взрослые люди - минусов я больше и не вижу.

Критикуем, дополняем.

Отредактировано Брего (2009-04-16 19:09:34)

29

Редка ситуация, когда игрок сознательно захочет получить пулю.
Ведь даже одно ранение может стать смертельным, а это ведёт к потере персонажа.
Рисковать с целью пройти через лечение и посмертие? Мне видится слишком мало людей, заинтересованных в этом, чтобы делать подобное правилом.

30

Ну, остаётся вариант номер два - когда явно попал. Можно, например, заранее заявить, что попал это когда выстрелил менее чем с 10 метров, скажем..


Вы здесь » Маразлиевская уголъ м. Арнаутской » Как говорят в Одессе.... » Вопросы и предложения по боёвке сюда.